Аутсорсинг бухгалтерских услуг


Предлагаем Вам увеличить эффективность своего бизнеса, передав рутинные дела по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета в руки профессионалов.

Благодаря такой системе работы Вы сможете:

  1. Посвятить полностью свое время насущным вопросам Вашего бизнеса;
  2. Оптимизировать расходы за счет экономии средств на содержание собственной бухгалтерии (заработной платы и страховых взносов 30 %);
  3. Высвободить свободное пространство в офисе, либо избежать необходимости создания дополнительного рабочего места.

Наши специалисты предоставят Вашей компании следующие виды услуг:

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности индивидуальных предпринимателей и компаний любой организационно-правовой формы;
  2. Восстановление учета и постановка учета с «нуля»;
  3. Помощь при прохождении налоговых проверок;
  4. Проверка первичной документации на соответствие требованиям законодательства;
  5. Бухгалтерские и налоговые консультации;
  6. Оптимизация налогообложения;
  7. Ведение кадрового делопроизводства;
  8. Расчет заработной платы, персонифицированный учет.

Вы можете выбрать наиболее удобный из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета:

  1. Полноценное комплексное бухгалтерское сопровождение;
  2. Частичное бухгалтерское сопровождение (в т.ч. подготовка нулевой отчетности);
  3. Разовые услуги по запросу клиента.

Для каждого клиента создается отдельная база данных в программе 1С, что обеспечивает надежность и конфиденциальность данных.

Расчет стоимости услуг производится индивидуально согласно прайс-листу.

Дополнительную информацию по бухалтерскому учёту, Вы можете получить по телефону 8-495-256-02-00 либо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.